Создаем новое
изображение. Создаем новый
слой. На этом слое делаем
выделение окружностью и
заливаем любым цветом.
Выделение после заливки не
снимаем. |
|
Далее
используем эффекты
свечения на выделении.
(Фильтр/Освещение/Эффекты
свечения). Настройки
подбираем по вкусу. |
|
Теперь,
для реалистичности
добавим блик на шарик.
(Фильтр/Освещение/Блик). |
|
И,
наконец, отбросим тень от
шарика - для этого нужно
свести все слои
(Слой/Выполнить сведение) и
с помощью какого - либо
фильтра отбростить тень.
Снимаем выделение
(Выделение/Ничего не
выделено) и ... наш
трехмерный шарик готов.
Реалистично получилось, не
правда ли? |

|