Создаем новое изображение. Создаем новый слой. На этом слое делаем выделение окружностью и заливаем любым цветом. Выделение после заливки не снимаем.  
Далее используем эффекты свечения на выделении. (Фильтр/Освещение/Эффекты свечения). Настройки подбираем по вкусу.  
Теперь, для реалистичности добавим блик на шарик. (Фильтр/Освещение/Блик).  
И, наконец, отбросим тень от шарика - для этого нужно свести все слои (Слой/Выполнить сведение) и с помощью какого - либо фильтра отбростить тень. Снимаем выделение (Выделение/Ничего не выделено) и ... наш трехмерный шарик готов. Реалистично получилось, не правда ли?

  Пример 3D шара

be number one MAFIA's Top100 Rambler's Top100

Hosted by uCoz